27.02.2020   ·   Статьи   ·   Пока нет комментариев

Современные кадры: цифровые технологии, Digital Marketing

Современный бизнес все больше использует Интернет, цифровые технологии и нуждается в кадрах в области цифрового маркетинга. Digital Marketing многие называют по-разному — онлайн-маркетинг, цифровой маркетинг, электронный маркетинг, интернет-маркетинг, но, как бы это ни называли, без сомнения, это один из самых важных секторов для всех, кто сегодня занимается маркетингом и современными технологиями.

Цифровой маркетинг — это продвижение брендов или продуктов через различные формы цифровых медиа, а с технической стороны цифровая составляющая даёт возможность отслеживать данные и анализировать их. Рост числа смартфонов, приложений и других форм «новых медиа» за последнее время показал, что цифровые маркетологи должны иметь возможность контактировать с потребителями с помощью различных устройств и цифровых платформ, включая социальные сети. Отсюда возрастает важность творческих подходов к разработке новых и интересных способов распространения маркетинговых кампаний.

Кадры в области цифрового маркетинга — это множество интересных специальностей в этом современном постоянно меняющемся и быстрорастущем секторе. Вот некоторые из самых востребованных специальностей в области цифрового маркетинга:

Менеджер по цифровому маркетингу

Эта самая очевидная специальность, которая включает продвижение бренда, продукта или услуги работодателя через Интернет и «новые медиа», используя различные маркетинговые методы (например, рекламные акции или конкурсы). Такой специалист также проводит исследования и анализирует рынок, пишет или отсматривает (корректирует) тексты, работает в «связке» с дизайнерами и специалистами по рекламе, а также руководит производством маркетинговых материалов. Это быстро развивающаяся и сложная специальность, поэтому такой человек должен обладать драйвом, энтузиазмом и большой работоспособностью.

Специалист по поисковой оптимизации (SEO)

Задачи SEO-специалиста заключаются в увеличении посещаемости определенного веб-сайта и улучшении позиций сайта в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google). SEO-специалист проводит исследования и подбирает ключевые слова, проводит аудит сайта для обеспечения использования релевантных ключевых слов, оптимизирует содержание и структуру сайта, теги (например, подписи изображений), проводит работы по получению дополнительных внешних ссылок, работает над повышением упоминаний в социальных сетях и т.п. Такой специалист должен быть готовым идти в ногу с изменениями тенденций в поисковых системах, все время пробовать новое, тестировать и внимательно следить за статистикой сайта.

Менеджер по размещению рекламы в Медиа

Такие специалисты работают в рекламных агентствах и выбирают медиа-платформы, которые лучше всего подходят для рекламы продуктов или услуг компании (или клиентов). Они разрабатывают маркетинговые стратегии, используя рекламные медиа, такие как телевидение и радио, прессу, мобильные или онлайн-СМИ, чтобы выходить на целевую аудиторию компании (или клиентов). Эта специальность объединяет творческое мышление с анализом, хорошими навыками ведения переговоров и коммерческой смекалкой. В российской действительности существует более узкие специализации, например, менеджер по контекстной рекламе.

Рекламный копирайтер (арт-директор)

Рекламные копирайтеры производят «копирайты» — рекламные сообщения, которые могут иметь различные формы, от текста для печатных листовок до слоганов и скриптов для телевизионных объявлений. Такому человеку необходимо иметь отличные навыки общения, письма, творчество и воображение, чтобы придумать оригинальные идеи, которые будут привлекать целевую аудиторию. Такие люди оживляют слова в привлекательные визуальные образы. Опять же, лишь немногим дано быть творческим, а также иметь талант в искусстве и дизайне.

Это лишь некоторые интересные направления Digital Marketing. В практике кадры в области цифрового маркетинга закрывают набор должностных обязанностей, который нужен непосредственно работодателю.

Например, в крупных компаниях, владеющих десятками брендов, только отсмотром переводов технических текстов для размещения в цифровых ресурсах занимались несколько человек. PR-менеджер совмещает работу по связям с общественностью с размещением рекламы в медиа (такой специалист описан выше). Кроме этого подразделении цифрового маркетинга осуществляет поддержку русскоязычных ресурсов — сайта компании,  блога экспертов, страниц и групп в социальных сетях (SMM), проводит e-mail рассылки, вебинары и пр.

Предыдущая запись Как понять, что начальник собирается уволить вас с работы?
Следующая запись Самые нелепые ошибки при составлении договора ГПХ

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Свежие комментарии
    Рубрики